Ru  

Eng  
  Поиск     |     Календарь событий     |     Обратная связь    


 


 Национальный рейтинг университетов
 
 Методика
 
 Общие и частные рейтинги
 Общий рейтинг
 Образование
 Исследования
 Социализация
 Интернационализация
 Бренд
 Инновации
 
 АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
 
 ПАРТНЕРЫ
 
 Архив частных рейтингов
 
 Обсерватория образования и науки
 Рейтинги вузов: зарубежный опыт
 Российский опыт составления рейтингов вузов
 Полезные ссылки
 
 Аналитика: статьи, обзоры
 Отставки и назначения
 Рейтинг университетов: комментарии, статьи, обзоры
 
 Карта сайта
 




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 
ФИО*
Контактный телефон или email*
Текст вашего сообщения*
 Введите код, указанный на картинке*
  СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ     РЕЙТИНГ ПО РЕГИОНАМ     РЕЙТИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ  
  Главная страница

 
Новости образования и науки     [ все новости ]


07.11.2017

3 ноября прошла пресс-конференция со спикерами саммита GELP

Спикеры, среди которых представители инвестиционных фондов и руководители образовательных проектов, обсудили итоги трех дней работы Международного образовательного Саммита Global Education Leaders` Partnership.

Мероприятие открыл вице-президент по образовательному направлению «Рыбаков Фонда» Нурлан Киясов. Он поблагодарил организаторов саммита и отметил, что в отличие от высшего, школьное образование всегда было закрыто, как в России, так и за рубежом. По мнению спикера, успех саммита заключается в возможности общения с иностранными специалистами, обмену опытом и знакомствам для дальнейшего развития школьного образования. Н. Киясов отметил, что у России есть возможность работы на международном рынке и ей есть, что предложить. В отношение работы “Рыбаков Фонда”, Н. Киясов заявил: “Наш фонд организует конкурс много конкурсов грантов для учителей и школ. Мы стремимся повысить статус педагогов, и сделать школьное образование более открытым к инновациям, изменяющимся в соответствии с требованиями современности”.

Беседу продолжил представитель благотворительного фонда Сбербанка “Вклад в будущее” Андрей Сельский: “Мы стараемся не только поддерживать инициативы, но и создавать свои образовательные продукты и поддерживать подобные дискуссионные площадки. Для нас важно формирование личности сложного человека.”, — заявил эксперт.

Сооснователь GELP, экспертный консультант ОЭСР и ЮНЕСКО Энтони Маккей отметил, что прошедший в Москве саммит стал стартом глобального сотрудничества между странами, локального сотрудничества между организациями: правительствами, бизнесом, образовательными учреждениями и объединил людей (родителей, предпринимателей, учителей) на пути к новому типу образования.

Далее слово предоставили генеральному директору корпорации «Российский учебник» Александру Брычкину. Менеджер заявил, что необходимо сформулировать образы “образования будущего” и “идеального выпускника школы”, чтобы определить пути развития школьного образования. По мнению А. Брычкина, сейчас их нет, однако к школьному образованию предъявляются высокие требования. Спикер напомнил, что на саммите много говорили об индивидуальном образовании и представил данные исследования среди учителей. Задача была выяснить понимают ли они важность персонализированного образования. А. Брычкин заявил, что 87% учителей хотели бы иметь возможность выбирать учебник по своему предмету. У этого есть три основные причины: желание повысить уровень знаний учащихся, выбрать удобную систему для себя, достичь одинакового уровня образования у всех детей в классе.

Представитель фонда “Прообраз” Александр Рудик, заявил о том, что во время саммита была достигнута договоренность о создании объединения экспертов в образовании, главной целью которого будет налаживание коммуникации между государством и образовательными учреждениями для обновления стандартов и уровня российского образования.

В завершении беседы выступил профессор Московской школы управления «Сколково» Павел Лукша. Он отметил, что через анализ зарубежного опыта, российские специалисты лучше понимают проблемы и достоинства российской системы образования.

На вопрос корреспондента “Интерфакса”, как будет решена глобальная проблема необходимости родителей платить за дополнительное образования детей и неравного доступа к образованию высокого качества, спикеры ответили единодушно.

А. Брычкин отметил, что ожидать изменения федерального закона о бесплатном среднем образовании не стоит. П. Лукша согласился, что это действительно глобальная проблема, и во многих странах предпринимаются попытки разработать ее решить с помощью новых экономических моделей. Однако задача саммита была найти способы создания возможностей для всех учащихся, а не только для элиты. Э. Маккей, подчеркнул, что родители всегда хотят инвестировать в своих детей. Тем не менее, для решения этой проблемы необходимо достичь социального и экономического равенства, чтобы у всех семей была возможность подобной инвестиции.

 

   
   
   
Copyright © 2017 Национальный рейтинг университетов       |       Контакты разработка: web.finmarket

Rambler Top100